Зачем анализировать контент на авторство нейросети?
Искусственный интеллект (ИИ) может создать уникальный контент для соцсетей или сайта. То, что раньше у контент-маркетологов занимало часы, нейросети делают за считаные минуты и даже создают впечатление, будто этот контент создан живым человеком. Несмотря на то, что текст может выглядеть вполне читабельно, скорее всего он будет содержать множество неточностей, стилистических ошибок и др.
Поэтому начали появляться и платформы для определения контента, созданного ИИ. Что даст их использование? Рассказываем в инфографике.
Инфографика носит общеинформационный характер. Подробнее о том, с помощью каких сервисов можно определить контент, созданный нейросетью — читайте в нашей статье.
1. Уверенность в уникальности текста
Вряд ли вы захотите работать с копирайтером, который нагенерил контент через нейросеть и выдал тексты ИИ за свой труд.
2. Экономия времени
Проверка помогает быстро видеть, если студенты или участники вашего обучающего курса делают задания не самостоятельно, и не тратить время на проверку такого контента.
3. Сохранение репутации компании
Если у вас большой поток материалов, проверка поможет отследить уникальность контента, самостоятельно это сделать иногда сложно.
4. Планирование бюджета
Если текст создан ИИ, вы сможете сразу запланировать время и деньги на его доработку с помощью копирайтера.
5. Безопасность
Контент от нейросети часто воспринимается как спам, это может привести к штрафам от Google. Проверка текста поможет их избежать.