Кавасаки о том, как решить вашу проблему «X»

Кавасаки о том, как решить вашу проблему «X»

08.07.2010
Приводя текст Мэтью И. Мэя о беседе с Адамом Ричардсоном, автором книги «Инновация Х: как самые неразрешимые проблемы могут стать одной из главной статей дохода компании», Гай Кавасаки рассказывает о проблеме «X» и её решении.  Новый материал из блога, переводимого в проекте «Гай Кавасаки рекомендует». Перевод с английского.
  

 

Адам 
Ричардсон, «Инновация Х: как самые неразрешимые проблемы могут стать 
одной из главной статей 
дохода компании».

Адам Ричардсон – творческий директор Frog Design, автор книги «Инновация Х: как самые неразрешимые проблемы могут стать одной из главной статей дохода компании» ("Innovation X: Why a Company's Toughest Problems Are Its Greatest Advantage"). Его блог и Твиттер (на английском языке): http://designmind.frogdesign.com/blog/author/amphibious/, http://twitter.com/richardsona.

Мэтью И. Мэй – специалист по вопросам дизайна и инноваций, автор книги «В поисках простоты: почему даже лучшие идеи несовершенны» ("In pursuit of elegance: Why the Best Ideas Have Something Missing"), автор колонки в American Express OPEN Forum Idea Hub. Его блог и Твиттер (на английском): http://www.inpursuitofelegance.com/, http://twitter.com/matthewemay.

 
Я никогда не встречал понятия «проблема «Х», пока не прочитал книгу Адама  под названием «Инновация Х». Конечно, мне стало интересно, и я не только прочитал эту книгу, но и решил задать Адаму несколько вопросов.

 

Мэтью: Каковы основные элементы проблемы «Х»?

 

Адам: Во-первых, в последнее время клиенты становятся все более искушенными и требовательными, и нам все сложнее понять их желания. Во-вторых, во многих индустриях и сферах бизнеса идет серьезная конкуренция, что заставляет компании соперничать друг с другом, иногда самым неожиданным и губительным для себя образом. В-третьих, все больше компаний понимают, что для сохранения своей конкурентоспособности и удовлетворения растущих потребностей клиентов им необходимо создавать единые системы из продуктов, программного обеспечения и различных видов услуг.

Эти три тенденции часто рассматривают отдельно друг от друга, но я уверен, что они тесно взаимосвязаны и неотделимы друг от друга. Их совместное влияние и породило новую форму проблемы в бизнесе – проблему «Х».

Мэтью: Вы не могли бы привести пример проблемы «Х» и ее решения для малого бизнеса?

Адам: Хороший вопрос. Многие равняются на таких крупных производителей как Apple и Google и стремятся превзойти их успех, но существует множество примеров других компаний, не таких крупных, которым удается превратить проблему «Х» в свое конкурентное преимущество.

Рассмотрим проблему «Х» на примере такой, казалось бы, всеми забытой и неинтересной отрасли, как производство видеокамер. Все крупные производители этой индустрии выпускали устройства с отличными техническими показателями и огромным количеством функций. За всем этим они как-то забыли, почему люди так любят снимать видео. Небольшой стартап Pure Digital Technologies выпустил на рынок цифровые видеокамеры Flip и через несколько лет стал вторым по величине производителем видеокамер в мире после Sony. В чем же секрет их успеха? Да в том, что основной акцент делался на простоте этих камер, их приятном внешнем виде, а также возможности использовать камеру где угодно и когда угодно. Благодаря тому, что производитель отказался от использования многих дорогостоящих «примочек», цена на камеру Flip оставалась достаточно низкой. Компания Pure Digital создала новое поколение видеокамер, что позволило обычному потребителю вернуться к их использованию в повседневной жизни. Идея была настолько удачной, что недавно компания Cisco Systems купила Pure Digital почти за $600 млн.

 

Недавно у меня была возможность лично наблюдать за тем, как компания Frog Design помогла более мелкой фирме разрешить проблему «Х», что для меня стало лишним примером практического применения советов Адама. 

 

Полную версию Вы можете прочитать на сайте ЗУБРЫ.РУ. 

 

Список остальных статей – на странице о проекте перевода текстов блога Гая Кавасаки. 

   

Все новости от Бюро переводов iTrex

 

 

Подписаться на наши новости