Почему мозговые штурмы не удаются?

Почему мозговые штурмы не удаются?

07.06.2010

Приводя текст с сайта The Heart of Innovation, Гай Кавасаки рассказывает, какие основные ошибки допускаются при проведении мозговых штурмов и последующей реализации наработок. Новый материал из блога Кавасаки, переводимого в проекте «Гай Кавасаки рекомендует». Перевод с английского.

 

Для современного бизнеса применение мозговых штурмов в работе не новость. Новостью становится то, что эти самые штурмы не всегда приносят результаты.

И если большинство предпринимателей и менеджеров уже знает, что нужно как минимум поставить цели этого мероприятия, то вопросы о назначении ответственных за внедрение результатов и мотивации персонала на эти изменения для многих могут быть вдиковинку.

О 23 причинах, почему мозговые штурмы не приносят результатов, читайте на сайте ЗУБРЫ.РУ.

   

 

Список остальных статей автора на странице о проекте перевода текстов блога Гая Кавасаки. 

 

 

 


  

 

 

Подписаться на наши новости