LinkedIn для малого бизнеса – 10 возможностей

LinkedIn для малого бизнеса – 10 возможностей

07.06.2010
Приводя текст своих приятелей из LinkedIn, Гай Кавасаки рассказывает, как полноценно использовать этот сервис для развития и продвижения небольших компаний. 10 советов по использованию LinkedIn. Новый материал из блога Кавасаки, переводимого в проекте «Гай Кавасаки рекомендует». Перевод с английского.
 
Логотип LinkedIn для переводного материала Гая КавасакиЕсть основной способ продвижения на LinkedIn – общаться, знакомиться с друзьями друзей и своевременно изменять свой профайл. Но представители малого бизнеса могут использовать как минимум 10 других методов для продвижения своих товаров, услуг и бренда и для развития других важных для организации параметров. Некоторые из возможностей: 

  1. Рекомендации и отзывы в сети помогают найти новых клиентов. Лучший источник расширения клиентуры – отзывы Ваших клиентов. Вы можете обратиться к своим клиентам с просьбой написать отзыв, который появится в Вашем профиле на LinkedIn и будет виден всем в LinkedIn.
  2. Поиск поставщиков услуг в малознакомых для вас областях. Вам наверняка не раз доводилось просить коллег порекомендовать, скажем, хорошего фотографа или веб-дизайнера. Через LinkedIn вы легко сможете найти поставщика услуг. Кроме того, вы сможете воспользоваться связями и контактами вашего поставщика на LinkedIn, где есть своего рода система взаимных ссылок.
  3. Можно расширить бизнес, просто отвечая на вопросы, связанные с вашей сферой бизнеса. LinkedIn – отличное место, чтобы поделиться знаниями в своей области. Это прекрасная возможность значительно расширить свой бизнес или, как минимум, привлечь новых клиентов. Потенциальные клиенты прочитают ваши ответы, когда будут искать информацию в разделе «Ответы». И помните: поможете вы – помогут и вам. Кроме того, это прекрасный способ совершенствовать знания и навыки.
  4. Привлечение финансирования. На ранних стадиях развития бизнеса LinkedIn можно использовать для поиска наставников или потенциальных инвесторов. В LinkedIn зарегистрировано более трех миллионов начинающих и более 12 миллионов более опытных представителей малого бизнеса. Разумеется, всегда полезно пообщаться с теми, кто уже прошел через это и готов быть вашим наставником. По мере вашего общения на LinkedIn (ответы, изменения статуса, форумы) у кого-либо из них даже может возникнуть желание проинвестировать ваш бизнес.
  5. Возможность продемонстрировать потенциальным клиентам свою компетентность. Вы сможете убедить потенциальных клиентов в своей компетентности, создав ссылку на хорошо наполненный блог. Если вы подготовите удачный материал, демонстрирующий вашу компетентность (в блоге или, например, на вашей странице в Twitter), то сможете поставить ссылку на него в своем профиле в LinkedIn. Можно сделать еще один шаг и начать распространять содержимое такого блога среди участников LinkedIn – например, с помощью небольших объявлений. Вы можете точно указывать, для кого предназначены ваши объявления – для исполнителей или для владельцев компаний – и включать в них ссылку на ваш профиль.
 

Полную версию Вы можете прочитать на сайте ЗУБРЫ.РУ.

 

   

Список остальных статей – на странице о проекте перевода текстов блога Гая Кавасаки. 

   


  

 

 

Подписаться на наши новости