Гай Кавасаки: как продвигать во Flickr-е

26.05.2010
Приводя текст Роит Баргава, Гай Кавасаки рассказывает, как продвигать свою компанию в фото-архиве и фото-сообществе под названием Flickr. Новый материал из блога Кавасаки, переводимого в проекте «Гай Кавасаки рекомендует». Перевод с английского.

Логотип Flickr

Flickr – один из самых больших фото-архивов и сообществ в интернете, который существет не первый год. Тем не менее, не все понимают, какие возможности он открывает, особенно – для малого бизнеса.
Подсказка: чтобы вызывать доверие во Flickr-е, необходимы высококачественные не-маркетинговые фотографии.
Если у вас такие есть, у нас есть 10 рекомендаций по использованию  Flickr-а для продвижения. Некоторые из них:

Подумайте об эскизах (thumbnails). Когда вы фотографируете и кадрируете свои фотографии, обратите внимание на то, как изображение выглядит в маленьком масштабе. Что еще более важно, когда бы вы ни создавали ваш новый альбом, его эскизом ставится первая фотография. Убедитесь, что вы заменили ее на ту, которая действительно вызовет желание кликнуть и просмотреть весь альбом.

Ставьте правильные тэги. Размещение тэгов похоже на он-лайн эквивалент похода к стоматологу: вы знаете, что это надо сделать, но все время умудряетесь откладывать это на потом, находя что-то, что надо сделать в первую очередь. Во Flickr-е тэги существенно влияют на то, как люди находят изображения, поэтому простановка правильных тэгов – это необходимый шаг.

Выкладывайте в реальном времени

Не останавливайтесь. Если вы уже начали использовать Flickr для продвижения вашего бизнеса, самым сложным может оказаться продолжать загружать хороший контент. При этом, каждое событие должно рассматриваться как шанс создать еще больше изображений в вашей галерее, начиная с участия в конференциях и заканчивая повседневной жизнью. Если вы начали использовать Flickr для маркетинга, постоянной проблемой будет избежать единовременной большой загрузки фотографий, а затем полного отсутствия какой-либо активности.

 

 
 

Полную версию Вы можете прочитать на сайте ЗУБРЫ.РУ.

  
 

 

Список остальных статей — на странице о проекте перевода текстов блога Гая Кавасаки. 

 

 

   

 

 
Подписаться на наши новости