15 причин использовать Twitter для бизнеса

16.06.2010
Приводя текст Дугласа Карра, Гай Кавасаки рассказывает, почему стоит использовать Twitter для продвижения. Новый материал из блога Кавасаки, переводимого в проекте «Гай Кавасаки рекомендует». Перевод с английского.
 

Логотип Twitter для переводного материала Гая Кавасаки Дуглас Карр (Douglas Karr) – генеральный директор DKNEWMEDIA, которая занимается различными видами маркетинга.

 

Twitterville, книга о Твиттере Шела Исраэля (на английском 
языке)

Господин Карр прочитал книгу Шела Исраэля «Твиттервиль: Как бизнес может процветать в Новом Глобальном Соседстве» и делится своими впечатлениями и знаниями.

Шел Исраэль (Shell Israel) – консультант по вопросам социальных медиа и связям с общественностью. Он работал с такими компаниями, как Dell Computer, CNET, Hewlett Packard, Intel, Sun Microsystems, Wells Fargo Bank.

 

 

1. Получение жалоб от клиентов. Наиболее активная реклама и критика компаний обычно начинается после их ответа... или бездействия. Если же вы принимаете жалобы клиентов в открытую, другие потребители смогут увидеть, что на самом деле из себя представляет ваша компания.

2. Поиск или предложение работы.

3. Поиск и обмен информацией. Обычно ответы, которые я получаю, относятся непосредственно к теме поиска, потому что те, кто «следит» за мной, работают в той же области, что и я.

4. Стратегия поискового маркетинга. Во время работы в Compendium, мы стали замечать, что те потенциальные клиенты, которые приходили на наш сайт с Твиттера, были гораздо более расположены к тому, чтобы стать «нашими», в отличие от тех, кто пришел к нам через поисковик.

5. Собственный брендинг. Наряду с «очеловечиванием» бизнеса это возможность как для сотрудников, так и для владельцев компании выстроить собственный бренд.

6. Эффективный нетворкинг. Даже описать не могу, как много перспектив открылось мне через Твиттер. Некоторые из нас были знакомы по несколько месяцев до того, как встретиться вне интернета, и это привело к отличным деловым отношениям.

7. Вирусный маркетинг. Ретвит (Retweet, RT) – невероятно мощное средство… передающее ваше сообщение от сети к сети за считанные минуты.

8. Сбор денежных средств. Шел описывает несколько замечательных примеров того, как компании эффективно использовали Твиттер в благотворительных целях.

 

Шел Исраэль пишет, что некоторые примеры использования Твиттера в бизнесе, описанные в его книге, не могут быть напрямую соотнесены с доходом. Правда, их все-таки можно измерить и рассматривать с точки зрения окупаемости.

 

 

Полную версию Вы можете прочитать на сайте ЗУБРЫ.РУ.

 

 

Список остальных статей — на странице о проекте перевода текстов блога Гая Кавасаки.  

 

 

 

 

 

Подписаться на наши новости