Корпоративное использование соц. сетей. 11 советов от Кавасаки.

26.04.2010

Приводя текст Бернарда Варнера, Гай Кавасаки рассказывает, каким критериям надо соответствовать чтобы полноценно использовать социальные сети для продвижения. Новый материал из блога Гая Кавасаки, переводимого в проекте «Гай Кавасаки рекомендует». Перевод с английского.

 

Бернард Варнер — главный редактор портала Social Media Influence.

 

Стоит ли компании использовать социальные сети? Только если ее сотрудники смогут соответствовать 11 утверждениям. Некоторые из них:

1.Мы можем четко излагать точку зрения компании не более чем в 140 символах, за минусом различной рекламы и клише.
2. Мы хотим верить в свежие, инновационные идеи, наводящие на размышления, даже если их придумал кто-то другой.
6. Каждую неделю мы будем выделять время для прочтения мнения других и обязуемся пересказывать самые глубокие, значимые и даже самые смешные моменты.
8. Нам вообще есть что сказать.
9. Если нам нечего сказать, мы найдем человека, более приспособленного для общения в социальных сетях от лица компании.
10. Если мы не можем соответствовать всем этим утверждениям, то мы задумаемся и решим, стоит ли нам вообще заниматься корпоративным маркетингом.

 

Полную версию Вы можете прочитать на сайте ЗУБРЫ.РУ.

 

Список остальных статей — на странице о проекте перевода текстов блога Гая Кавасаки. 

 

 

 

 

 

Подписаться на наши новости