Контент для чего? — Для SEO!

Контент для чего? — Для SEO!

05.05.2012

Перевод с английского

Зачем создавать контент для SEO? 92% маркетологов говорят, что создание контента для SEO или «очень эффективно» или в «некоторой степени эффективно». А что думают те, кто ищет в блогах информацию о желаемых товарах? Как работает поисковый алгоритм Панда, который запустил Google, и на что он обращает внимание при ранжировании сайтов? Ответы вы найдете в нашем переводе инфографики о пользе контента для поисковой оптимизации.

Перевод инфографики: зачем создавать контент для SEO?

Крупнейшие поисковики концентрируются на создании оптимальных условий для пользователей. Имеются в виду сайты, предлагающие релевантную информацию с целью получить максимум поисковой видимости. В современных условиях инвестиции в создание оригинального и качественного контента просто необходимы для успешной поисковой оптимизации, а польза от создания контента, ориентированного на настоящих посетителей, намного превосходит эффект от контента, ориентированного на поисковых роботов.

Маркетинговая стратегия, нацеленная на контент, тестировалась на различных бизнес-сайтах, продающих товары, и на часто обновляемых публикациях в блогах и Твиттере и способствовала неуклонному увеличению трафика органического поиска на протяжении всего периода обновлений Панды. Количество отсылающих ключевых слов увеличилось более чем на 150% за этот же временной отрезок.

Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.

Другие интересные инфографики:

Инфографика: какие языки изучать сложнее всего?

Инфографика: 15 самых невероятных английских слов

Инфографика: разрушители мифов

Инфографика: 5 советов для котиков

Инфографика: Google + для бизнеса

Инфографика: преимущества содержания собаки

 

 

Подписаться на наши новости