5 ключевых советов по привлечению клиентов с помощью email-рассылок

5 ключевых советов по привлечению клиентов с помощью email-рассылок

20.03.2012

О звере по имени e-mail маркетинг.  Эффективно и просто. Итак, всего 5 советов от специалистов, но каких советов!

1. Интеллектуальное лидерство. Убедитесь, что вы можете рассказать вашим потенциальным клиентам что-то новое и интересное. Представьте, что ваши электронные письма — это короткие записи для блога. Например, если вы продаете программное обеспечение для сохранения резервных копий данных, ваше первое сообщение может быть посвящено «Шести основным принципам выбора программного обеспечения для резервного хранения данных». Помните, что именно вы являетесь специалистом в данной сфере: расскажите потенциальным покупателям что-то новое, и они будут с удовольствием читать ваши сообщения, а вы и ваша компания будете для них экспертами.

Перевод с английского языка.

О звере по имени e-mail маркетинг.  Эффективно и просто. Итак, всего 5 советов от специалистов, но каких советов!


1. Интеллектуальное лидерство. Убедитесь, что вы можете рассказать вашим потенциальным клиентам что-то новое и интересное. Представьте, что ваши электронные письма — это короткие записи для блога. Например, если вы продаете программное обеспечение для сохранения резервных копий данных, ваше первое сообщение может быть посвящено «Шести основным принципам выбора программного обеспечения для резервного хранения данных». Помните, что именно вы являетесь специалистом в данной сфере: расскажите потенциальным покупателям что-то новое, и они будут с удовольствием читать ваши сообщения, а вы и ваша компания будете для них экспертами.
 

EMAIL marketing article translation

2. Не отклоняйтесь от темы. Каждое сообщение должно быть посвящено определенной теме и содержать CTA (call-to-action, призыв к действию). Поставьте себя на место покупателей: они ежедневно получают множество рассылок, и их первый импульс — удалить ваше послание. Следите за тем, чтобы содержание письма было строго привязано к интересующей потенциального клиента теме. Так, если ваш подписчик уже изучил FAQ и экспертный обзор по программному обеспечению для создания резервной копии данных, то он находится на стадии выбора и уже практически готов сделать заказ. В этом случае, ваше сообщение может быть посвящено тому, как «объяснить отделу руководства необходимость наличия ПО для создания резервной копии данных». Переходите сразу же к вопросам, актуальным для вашего потенциального покупателя в настоящий момент.


3. Краткость — сестра таланта. Не тратить много времени на выбор шрифтов или вставку картинок и HTML-верстку. Потенциальный клиент должен всего за несколько секунд понять, стоит ли ему читать ваше сообщение дальше. Часто в электронных письмах слишком много информации: например, несколько разных CTA, не связанных с основной темой ссылки и не интересующих вашего потенциального клиента. Это часто влечет за собой отказ от подписки и негативно влияет на эффективность рассылки.


4. Естественное развитие. Четкое планирование серии сообщений позволит вам создавать логичные рассылки, которые помогут привлечь клиентов. Первое сообщение после знакомства клиента с компанией должно быть как можно более познавательным, а последующие – одновременно содержать новую интересную информацию и повышать у клиента интерес к вашей компании. В ходе такой рассылки у вас будет масса возможностей предложить клиенту попробовать ваш продукт или услугу бесплатно или на льготных условиях. Разработайте критерии, по которым потенциальный клиент считается «готовым к совершению заказа», и ориентируйте ваши рассылки на достижение соответствующих целей.


5. Оценка. Конверсия (отношение количества кликов по ссылкам в вашем письме к количеству отправленных писем) и число отказов от рассылки – это два основных параметра, которые необходимо непрерывно отслеживать. Для удачной рассылки процент отписок не превышает 5%. Если этот параметр больше, то вам явно следует пересмотреть методы ведения рассылки и наполнения базы подписчиков. Попробуйте изменить контент, найти более привлекательную тему сообщения или же осуществлять рассылку в другие часы.


Здесь представлен беглый обзор важнейших аспектов, но это далеко не полный их список. Используете ли вы email-маркетинг для привлечения клиентов? Что в нем оказалось для вашей компании наиболее эффективными? Пришлите свои истории на наш адрес pr@itrex.ru, и мы их опубликуем!


По материалам inc.com

Подписаться на наши новости