5 способов вытащить онлайн-пользователей в оффлайн

5 способов вытащить онлайн-пользователей в оффлайн

29.09.2011

Корпоративные аккаунты в социальных сетях сегодня есть практически у каждого малого предприятия. Они удобны для общения с целевой аудиторией и позволяют создать мини-сообщества потребителей. Все это замечательно, но как быть, если ваша фирма ведет бизнес преимущественно онлайн, а ваши корпоративные френды все свободное время не вылезают из Сети?

 

Перевод с английского языка -  Бюро переводов iTrex

1. Локальные социальные группы

Для привлечения лояльных потребителей, а не просто виртуальных знакомых сфокусируйтесь на аудитории перевод, перевод маркетинг-материалов, перевод с английского, перевод ПОгорода, района или квартала, где находится ваше предприятие. Группа необязательно должна иметь прямое отношение к вашему бизнесу: чем больше интересов и актуальных проблем она отражает, тем выше ее шансы стать центром сетевой активности среди местных жителей.

Подобная локализация сайтов позволяет поддерживать постоянный контакт с непосредственными потребителями и держать их в курсе всех новостей компании.

 

2. Оффлайн-мероприятия

 

Организуйте мероприятия для ваших клиентов: встречи, семинары, дегустации. Анонсируйте их в корпоративном блоге, распространяйте информацию о них в социальных сетях, но обязательно проводите их вживую, чтобы ваши клиенты могли ближе познакомиться с вашей компанией и друг с другом.

 

3. Сочетание онлайн- и оффлайн-активности

 

Всегда старайтесь продолжать отношения, завязанные онлайн, в реальной жизни – и наоборот. Допустим, на профессиональной конференции вы познакомились с представителем местной торговой палаты. Не ограничивайтесь ритуальным обменом телефонными номерами: добавьте друг друга в контакты на Facebook или Linked-In и не забывайте приглашать ваших френдов принять участие в новых акциях, важных событиях и мероприятиях вашей компании – таким образом, у вас всегда будет повод снова встретиться.

 

4. Фокус на личном участии

 

Дайте аудитории осознать важность личного участия в жизни вашей компании. При публикации отчетов о прошедших мероприятиях или фрагментов гостевых выступлений, а также новостей о грядущих акциях  подчеркивайте преимущества и дополнительные возможности для оффлайновых активистов.

 

5. GPS-активность

 

Повысить оффлайн-лояльность потребителей поможет грамотный перевод маркетинговых материалов на язык интерактивного общения. При помощи GPS и таких географических социальных сервисов, как Foursquare и Scvngr сегодня нетрудно устраивать квесты и реалити-игры, вовлекающие участников в мир вашей компании.

 

Источник (на английском языке): http://www.ducttapemarketing.com/blog/2011/09/13/5-ways-to-use-the-internet-to-drive-people-off-the-internet/

 

Подписаться на наши новости