Facebook тестирует возможность подписки на страницы

Facebook тестирует возможность подписки на страницы

25.07.2012

Перевод с английского языка

В настоящее время пользователи Facebook могут подписываться на сообщения об обновлении статуса других пользователей без необходимости становиться друзьями (страница Марка Цукерберга имеет такую возможность). Facebook тестирует эту опцию для тематических страниц. Но как это может повлиять на «лайки»?

Marketing Land узнал об этом от одного из читателей, сообщившего, что на страничке в Facebook появилась кнопка для подписки:

 facebook testing subscribe feature for pages

Один из авторов сайта связался с Facebook, чтобы выяснить, будет ли эта функция доступна постоянно или компания лишь тестирует новую возможность. Представитель Facebook подтвердил, что подписка на страницы тестируется на отобранных учетных записях. Автор высказал опасение, что если такая функция станет доступна для всех страниц, то одновременное отслеживание подписчиков и тех, кто просто оставил свой «лайк», может создать определенную путаницу.

Ниже приводится комментарий представителя Facebook:

«В настоящий момент мы тестируем возможность подписки на страницы в рамках небольшой группы учетных записей. Этот функционал позволяет пользователям получать обновление страницы без установки связи через «лайки». Сейчас это единственное, что мы можем сообщить».  

Как отметил представитель компании, это позволяет пользователям следить за страницей и при этом не сообщать в своем статусе о том, что им она нравится. Это может помочь компаниям отслеживать то, что делают конкуренты, с большей осторожностью. Они могут получать обновления, но при этом не объявлять о том, что им нравится эта страница. Это может быть сделано также в целях защиты частной жизни пользователей, которые хотят получать обновления об определенных компаниях и событиях без того, чтобы это отражалось в новостной ленте их друзей.

Однако, это может негативно повлиять на компании, которые полагаются на количество «лайков» в качестве способа оценки своих маркетинговых действий в Facebook. Это может также помешать рекламным кампаниям, рассчитанным на целевые аудитории, так как те, кто только подписываются, не будут засчитаны как поставившие «лайк».

Период тестирования на странице Marketing Land, по-видимому, закончился, так как на странице больше нет кнопки для подписки.

Мы обращаемся к нашим читателям со следующим вопросом. Если такая функция будет на всех страницах Facebook, это будет иметь положительный или отрицательный эффект?

Источник: http://allfacebook.com/pages-subscribe_b95283

Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex.

Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.

Другие интересные статьи и инфографики:

Инфографика: малый бизнес и социальные сети

Инфографика: Продвижение бренда в социальных сетях

Инфографика: Google + для бизнеса

Подписаться на наши новости