Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL 2010

09.03.2010
С 16 по 18 марта в Москве пройдёт международный бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL 2010. На Конгрессе будут обсуждаться лучшие мировые решения для роста продаж. От тех, что проверялись десятилетиями, до созданных в условиях 2009 года.

Международный бизнес-конгресс 
TOP-CLASS 
INTERNATIONAL 2010Среди спикеров конгресса, которые расскажут о своих технологиях, решениях и рецептах, — эксперты США, Европы и России: Джек Траут, Стивен Манн, Владимир Вайнер, Валентин Калашник, Юний Давыдов и др.

 

7 аргументов за участие:

 

1.   Представители и создатели самых результативных технологий в области бизнес- и маркетинговых стратегий. Поведают о 20 и более способах влияния на рост продаж.

 

2.    Выступает Джек Траут! Лидер в области бизнес-стратегий конкурентной войны, соучастник успеха сотен компаний, в том числе Audi, P&G, Lego, Apple, и т.д. Книги Траута переведены с английского на многие языки мира. Его выступлениям внимают слушатели в Европе, Азии, Америке и Африке.

Джек проведёт 7-часовой мастер-класс по использованию репозиционирования в специфике текущих рыночных условий.

 

3.    Выступление Джека Траута подготовлено специально для России! В него вошли более 40 примеров успешного опыта российских бизнесменов, специально отобранные в течение полугода и охватывающие практически все товарные категории!

 

4.    Выступает Стивен Манн! Европейский эксперт по бизнес-стратегиям, работавший в США, Европе и странах СНГ. Стивен расскажет о секретах работы в новых экономических условиях, успешных решениях на самых конкурентных рынках Европы, технологиях защиты бизнеса от воздействия конкурентов.

 

5.    Выступает Юний Давыдов! Владелец агентства R&I, PR-компании №1 в Европе, победитель главного международного маркетингового конкурса the Globes, США.

 

6.    Вы узнаете 12 созданных в 2009 году инструментов для роста продаж и захвата новых рынков. Инструкции по применению от разработчиков и директоров успешных компаний

 

7.    Обзор мировых трендов, новые рыночные ниши в специальной секции «управление знаниями и маркетинг будущего».

 

Программа состоит из 3-х дней: день бизнес-стратегий, ориентиры роста продаж в 2010 году и день альтернативного маркетинга.

Место проведения: моосковский деловой центр AMBER PLAZA, Краснопролетарская улица, дом 36.

Даты: 16, 17 и 18 марта 2010 года.

 

Более подробная информация размещена на сайте — www.tci-congress.ru.

 

 

 

 

Подписаться на наши новости