Современный гостиничный бизнес: соцсети с улыбкой

29.10.2013

Для индустрии гостеприимства социальные сети — плодородная почва. Какие усилия прилагают отели для получения «богатого урожая» — в нашей новой переводной инфографике.

Перевод с английского языка

Современный гостиничный бизнес: соцсети с улыбкой

К 2015 у 9 из 10 клиентов будет мобильный телефон
29% путешественников нашли авиарейсы через мобильные приложения
30% путешественников забронировали отели через мобильные приложения
85% путешественников пользуются смартфонами в путешествиях
46% чекинятся во время отпуске в Facebook или Foursquare

Показать весь текст статьи

Топ-5 функций смартфона для путешествий

Камера
Карты
Поиск ресторанов
Поиск развлечений
Регистрация перед полетом

Как компании используют соцсети для получения выгоды?

Индивидуальное обслуживание клиентов
Прямая связь с клиентами, которые упоминают их заведение в твитах или чекинятся в Foursquare
Типсы на Foursquare
Заказы на вынос и бронь через Twitter

В мае 2009 сеть отелей Hyatt запустила в Twitter собственную консьерж-службу.
Она служит для консультации клиентов по всевозможным вопросам – где находится ближайший парк или как отправить подарок другу.
Отель-казино Wynn Las Vegas дарит бесплатный бокал шампанского пользователям, которые зачекинились у них в Foursquare.

Рекламные акции

Компании могут использовать социальные сети для отправки купонов на скидку и предложений своим фолловерам.
Сеть отелей и курортов Fairmont and Omni рассказывает о горящих путевках в Twitter.
Авиакомпании United Airlines и AirТran отправляют информацию о специальных предложениях друзьям в Facebook и фолловерам в Twitter

Отзывы в сети могут как привлечь, так и отпугнуть клиентов

92% потребителей доверяют мнению друзей и родственников, а также слухам больше, чем любой другой рекламе.
70% потребителей в мире утверждают, что отзывы в сети – второй по степени доверия вид рекламы
Менее половины потребителей утверждают, что они доверяют платным каналам, журналам и рекламе в газетах.

После отпуска 46% отдыхавших постят отзывы об отелях
40% постят отзывы о развлечениях
40% постят отзывы о ресторанах
76% постят фото с отпуска в соцсетях
55% лайкают страницы Facebook, связанные с их отдыхом

Из 52% путешественников, использовавших соцсети при планировании поездки, более половины поменяли свои планы
33% поменяли отель
10% поменяли курорт
10% поменяли бронь
7% отправились в другую страну
5% поменяли авиакомпанию

Целевая аудитория:

Мамы превыше всего
Кампании в соцсетях большинства мест для отдыха ориентированы на мам.
Disney и Royal Caribbean International входят в список крупнейших компаний, использующих соцсети для привлечения мам со всего мира.

Отель Roger Smith
В 2009 отель Roger Smith провел «социальносетевой завтрак»

Отель, привлекающий клиентов через соцсети. Используется собственный блог, а также Twitter, YouTube и Foursquare.
«Мы сделали соцсети частью нашего бизнеса. Если мы откажемся от этого, корпоративная культура не изменится, но изменится то, что о нас говорят, и мнение об отеле поменяется»
- Брайан Симпсон, директор отеля Roger Smith

Современный гостиничный бизнес: соцсети с улыбкой


Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.

Другие интересные статьи и инфографики:

Подписаться на наши новости