Чудовищная цена провалов на работе

15.10.2013

Никто не застрахован от ошибок, но иногда их можно и предусмотреть. Перевод инфографики о провалах в компаниях — почему они случаются и как с ними бороться.

Перевод с английского языка

ЧУДОВИЩНАЯ ЦЕНА ПРОВАЛОВ НА РАБОТЕ

Сбои в работе компании могут случаться по разным причинам, однако не всегда руководство осознает, какие «монстры» в этот момент расползаются по корпорации.

Провалы случаются чаще, чем мы думаем. 70% всех проектов проваливаются.

Показать весь текст статьи

Плохое планирование приводит к ужасающим результатам.
62% — перерасход времени
49% — перерасход бюджета
47% — повышенная стоимость обслуживания

Во всем мире компании теряют свыше $500 млрд. в месяц из-за ошибок IT-отделов

Что означает $6.18 трлн. в год

Только 2,5% компаний удается успешно завершить 100% своих проектов.
Количество провалов увеличивается на 15% в год.

Отсутствие налаженной коммуникации создает хаос, а хаос дорого стоит.

Слабое программное обеспечение (из-за непонимания между бизнесом и IT) становится причиной провала 66% проектов, что стоит американским компаниям не менее $30 млрд. в год.

58% сотрудников проводят половину рабочего дня, сохраняя файлы, удаляя или сортируя их.

Теперь, когда Вы знаете, что монстры возникают в хаотичной среде и в условиях нестабильной коммуникации, пора дать им отпор.

- Выполняйте план и вносите коррективы. 82% опрошенных уверены, что последовательность и соблюдение бюджетного плана – главные показатели успешности.

Сотрудничайте в контексте. В компаниях, где которых налажен процесс коммуникации, показатель текучести кадров в 2 раза меньше среднего по рынку.

- Используйте единый инструментарий. 43% компаний предпочитают использовать единое веб-приложение, а не различные решения для разных нужд.

Чудовищная цена провалов на работе


Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.

Другие интересные статьи и инфографики:

Подписаться на наши новости