Новации соцсетей

11.02.2014

Перевод с английского языка

Новации соцсетей
Social Media 2013
РАНЬШЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА БЫЛИ ПРОСТО НОВЫМ ТРЕНДОМ, ТЕПЕРЬ ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ И СПОСОБ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

ЯНВАРЬ
TWITTER ЗАПУСТИЛ VINE – сервис для цикличных видео длительностью не более 6 секунд    
FACEBOOK ПРЕДСТАВИЛ “GRAPH SEARCH” (СОЦИАЛЬНЫЙ ПОИСК), позволяя пользователям искать информацию по определенным фразам, людям, местам, фото и интересам.    
Google+ занял 2 место по количеству самых активных пользователей.

ФЕВРАЛЬ
РОЛИК HARLEM SHAKE СТАЛ НЕВЕРОЯТНО ПОПУЛЯРНЫМ и инициировал появление на YouTube более чем 1,7 млн. роликов в стиле Harlem shake    
38% РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ НА СУПЕРКУБКЕ ЧЕМПИОНАТА США ПО АМЕРИКАНСКОМУ ФУТБОЛУ включали в себя хэштеги, что на 31% больше, чем в прошлом году.
Только 7% рекламы включали URL-адреса Facebook     

МАРТ
Университет Флориды предложил ПЕРВУЮ В МИРЕ МАГИСТЕРСКУЮ ПРОГРАММУ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
Магистр средств массовой информации в области социальных медиа.    
Папа Римский Франциск, Хорхе Марио Бергольо, стал 266 папой. Позднее его назвали НАИБОЛЕЕ ОБСУЖДАЕМОЙ В МИРЕ ЛИЧНОСТЬЮ В FACEBOOK.

АПРЕЛЬ
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ ВИДЕО 2013 ГОДА НА YOUTUBE – PSY — Gentleman M/V, которое на момент написания статьи собрало 605 805 796 просмотров
Приложение Vine стало самым популярным по скачиванию в Apple Store    
LINKEDIN ПОКУПАЕТ PULSE – мобильное онлайн приложение для чтения новостей – за $90млн

МАЙ
30% ПРИБЫЛИ FACEBOOK ОТ РЕКЛАМЫ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ (1,25 млрд.) поступило от мобильных устройств
По данным агентства телерейтингов Nielsen, YOUTUBE ОХВАТЫВАЕТ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ВОЗРАСТЕ 18-34 лет, ЧЕМ ЛЮБАЯ КАБЕЛЬНАЯ СЕТЬ     
По состоянию на май 2013 года, 72% ВЗРОСЛЫХ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ИНТЕРНЕТОМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Изображения с несколькими доминирующими цветами КОПИРУЮТСЯ В 3,25 РАЗА ЧАЩЕ, чем одноцветные

ИЮНЬ
СПАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВЫРОС НА 355% в первой половине 2013 года
ЗАПУСК ВИДЕО В INSTAGRAM
Не более 15 сек., 13 фильтров, а также редактор видео    
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ VINE УПАЛО НА 40% в тот день, когда появился сервис Instagram Video

ИЮЛЬ
БОЛЬШЕ ВСЕГО РЕТВИТОВ ЗА 2013 ГОД у американской актрисы Лиа Мишель – 408 266 раз
СИРИЙСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НАЧАЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ INSTAGRAM, чтобы противостоять негативным сообщениям в прессе о применении химического оружия. У @syrianpresidensy было 40 418 подписчиков на время выхода этого материала
    
АВГУСТ
Сеть Facebook сообщила, что в первой половине 2013 года ПРАВИТЕЛЬСТВО 25 600 РАЗ ЗАПРАШИВАЛО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ     
#TWERKING (ТАНЕЦ ЯГОДИЦ) ОТ МАЙЛИ САЙРУС  на церемонии награждения Video Music Awards собрал 306 100 твитов за минуту

СЕНТЯБРЬ
Видео норвежского комедийного дуэта Ylvis под названием What Does The Fox Say? (Что Говорит Лиса?) стало САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ НА YOUTUBE и на момент создания этой статьи собрало 293 156 979 просмотров    
ПРОСМОТР НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ СОСТАВИЛ БОЛЕЕ 25% от общего времени просмотра в YouTube
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРИЛОЖЕНИЯ SNAPCHAT ВЫКЛАДЫВАЮТ 350 МЛН. ФОТО В ДЕНЬ, что существенно больше по сравнению с 200 млн. в июне

ОКТЯБРЬ
За предыдущий квартал зафиксировано, что 38% УНИКАЛЬНЫХ ПОСЕЩЕНИЙ СЕТИ LINKEDIN ПРОИСХОДИЛО ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА     
Из-за временного прекращения работы федерального правительства Национальный парк закрыт    на третий день временного прекращения работы правительства США 17 МЛН. ЛЮДЕЙ СОЗДАЛО 45 МЛН. СООБЩЕНИЙ В FACEBOOK на эту тему

НОЯБРЬ
ПЕРВИЧНОЕ ПУБЛИЧНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ АКЦИЙ TWITTER началось с $26 за акцию; первый день торгов закончился показателем в $44.90 за акцию – прирост 73%.     
ОСНОВАТЕЛЬ SNAPCHAT ЭВАН ШПИГЕЛЬ ОТКЛОНИЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПОКУПКЕ ПРИЛОЖЕНИЯ за $3 млрд. от Facebook и за $4 млрд. от Google    
СЛОВО SELFIE («СЕЛФИ») СТАЛО «СЛОВОМ ГОДА» ПО ВЕРСИИ СОЗДАТЕЛЕЙ ОКСФОРДСКОГО СЛОВАРЯ – частота его употребления за последний год увеличилась на 17 000%

ДЕКАБРЬ
INSTAGRAM ЗАПУСТИЛ СИСТЕМУ ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ (DIRECT MESSAGE)     
ПЕВИЦА БЕЙОНСЕ РЕАЛИЗОВАЛА 365 000 КОПИЙ СВОЕГО АЛЬБОМА В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРОДАЖ В США. «Сюрприз!» — написала Бейонсе своей 8-миллионной аудитории подписчиков Instagram перед выходом нового альбома в iTunes, который не сопровождался никакой маркетинговой кампанией.   

Новации соцсетей

 


 

Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.

Другие интересные статьи и инфографики:

Подписаться на наши новости