Чего хотят женщины

06.09.2013

Перевод с английского языка

Чего хотят женщины

Покупая одежду и обувь
(по результатам независимого опроса 1000 женщин со смартфонами).

Магазин J’Adore.

Женщины хотят покупать в магазинах.

Как женщины предпочитают покупать одежду и обувь:
76% — в магазине
22% — онлайн
1% — через планшет
1% — через смартфон.

В магазине

Что женщины ценят при совершении покупок в магазине?

Супермягкий! 92% рассматривают и трогают материал одежды или обуви.

90% примеряют понравившиеся вещи.

Новыепоступления. 72% женщин экспериментируют с новыми стилями.

Что женщины не любят?

84% — толпу. 
70% — транспорт и парковки.
45% — общение с продавцами. 
41% — поиски нужного размера.

Несмотря на плюсы и минусы, 76% женщин все равно предпочитают шопинг в магазинах.

Женщинам нужен совет при выборе понравившейся вещи в магазине.

Женщины ждут совета от:

37% — семьи и друзей, находящихся в магазине
21% — приложений для шопинга и стиля
15% — сотрудников магазина
14% — семьи и друзей (по телефону, email, sms)
9% — фирменных мобильных приложений магазина
1% — личного стилиста

Женщины любят скидки. Но персональные скидки гораздо лучше.

Охотничий азарт. Не все предложения одинаковы. Бренд имеет значение. Не все предложения одинаковы.

31% женщин покупали одежду и обуви на сайтах с флеш-распродажей.
33% женщин нравится, когда сотрудники зала рассказывают о распродажах.
47% женщин почти всегда покупают вещи любимого бренда на распродаже.
58% женщин рады получить личное предложение на смартфон еще в магазине.

Дайте им повод
Женщины готовы поделиться личными сведениями в обмен на интересные предложения, имеющиеся в магазине.

50% женщин готовы рассказать о себе, в обмен на личные предложения.

Сколько стоит Ваш адрес?

83% — подарок на сумму $25
63% — подарок при покупке
59% — эксклюзивная флеш-распродажа
47% — подарок на сумму $5
25% — ранний доступ к новым коллекциям
20% — подарок на сумму $1
19% — личные рекомендации по стилю.

Только 17% женщин не готовы сообщить свой адрес.

Чего хотят женщины


Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.

Другие интересные статьи и инфографики:

Подписаться на наши новости