Вениамин Бакалинский: Рецензия на книгу Джо Витале

22.03.2010

Вениамин Бакалинский, директор Бюро переводов iTrex, регулярно читает бизнес-литературу. Тематика книг — менеджмент, СRM, маркетинг и многое другое. В недавнем прошлом Вениамин изучил книгу Джо Витале «Как ввести покупателя в транс: новая психология продаж и маркетинга», на которую написал ёмкую рецензию.

Вениамин Бакалинский, директор Бюро переводов iTrex

 

На портале ЗУБРЫ.РУ ведётся обзор бизнес-литературы. Именно в эту колонку и написал Вениамин Бакалинский о своих впечатлениях от книги Витале, озаглавив их «Как и зачем вводить покупателей в транс».

Книга Джо Витале «Как ввести покупателя в транс: новая психология продаж и маркетинга» опубликована издательством «Эксмо» в 2010 году.

Чего я ждал от книги?

Открывая книгу, я не знал, чего от нее ждать. Просто ждал, что будет интересно.

 

Джо Витале «Как ввести покупателя в транс: новая психология продаж и
маркетинга». Москва, Эксмо, 2010.

О чём эта книга?

Эта книга о трансе. Но тут нет никакого шаманства, никакой эзотерики или магии. Говоря о «трансе», Джо Витале просто имеет ввиду то, о чем человек думает в конкретный момент времени. 

Джо Витале совмещает основы прямого маркетинга и давно известные техники влияния и убеждения и демонстрирует, как переключать покупателя в «покупательный транс». Этим трмином он обозначает такое состояние сознания клиента, в котором он становится более уступчивым, чем обычно. Это состояние, в котором человек склонен совершить покупку.

Цель книги – помочь понять, как лучше общаться с людьми, чтобы они предложение о продаже слышали и совершали действия, которые от них ожидаются.

Набор правил:

  • Поддерживайте мечты клиентов.
  • Оправдывайте их ошибки.
  • Нивелируйте страхи.
  • Подтверждайте клиентские сомнения и подозрения.
  • Помогайте бросать камни в их врагов.

  • Что в книге хорошего?

    Меня гораздо больше заинтересовало не то, что написано, а то, как написано. Джо Витале сам писал эту книгу согласно своим рекомендациям.

  • Говорит: «Привлекайте внимание в самом начале» – и привлекает его яркими отзывами и необычным вступлением.
  • Говорит: «Предлагайте решение, которое действительно работает» – и предлагает целый веер техник и инструментов, которые должны работать.
  • Говорит: «Просите читателя предпринять конкретные действия» – и требует: пишите, спрашивайте, обещайте, используйте описанные в книге техники.
  • Но одна из главных ценностей этой книги, на мой взгляд, в том, что она на треть состоит из вопросов. Читать ее стоит, держа в голове конкретные задачи из области продаж – тогда она поможет сгенерить для этих задач решения.
     

    Что в книге плохого?

    Если присмотреться более критично, то становится очевидно, что это все уже было описано много раз. Правда, сам Джо Витале многократно утверждает, что именно он является автором и вообще первопроходцем в этом деле, но стоит просмотреть книги многочисленных специалистов по методикам продаж или, например, почитать новеллы О’Генри – и станет очевидно, что это не совсем так.

    Очень часто в заголовках глав и подглав книги содержится обещание рассказать, как именно применить тот или иной метод. Но вместо ожидаемого ответа на вопрос «как это сделать?», Витале просто говорит «это можно сделать» или «это нужно сделать».

     

    Для кого книга?

    Эта книга, безусловно, поможет сделать первые шаги в продажах и в работе с клиентами вообще. Еолее опытный читатель тоже может извлечь из книги для себя немало интересного.

       

    Полный текст отзыва на книгу.

     

     

     

    Остальные материалы с участием Вениамина Бакалинского:

  • 9 вместо 10 юристов оказались победителями Международного Конкурса «Прецедент» 
  • Бюро переводов iTrex — официальный переводчик Итало-Российской Торговой Палаты
  • «Музыка перевода» дала участникам больше, чем они ожидал
  • Победители Конкурса поэтического перевода «Музыка перевода» 
  • Вениамин Бакалинский об итогах первого года кризиса
  •  
     
     
    Подписаться на наши новости