10 раздражающих привычек сослуживцев

21.09.2012

Коллег не выбирают. Достаточно часто мы приходим в уже сложившийся коллектив и вынуждены мириться с некоторыми особенностями сослуживцев.

Сегодня мы перевели ТОП-10 самых раздражающих привычек коллег по версии британских и американских исследователей. Они не только всех бесят (особенно к вечеру пятницы), но и приносят ущерб самой фирме.

Перевод с английского языка

Значительную часть жизни мы проводим на рабочем месте. Мы вынуждены разговаривать, ходить на обеды и проводить время с людьми, которые нам не так уж сильно нравятся. Есть ощущение толпы, разве не так?

Здесь представлено 10 самых раздражающих привычек сослуживцев. «Грешат» ли ваши коллеги чем-то подобным? А, может быть, вы узнаете свои привычки в этом перечне?

«Если вы относитесь к людям рядом с вами с любовью и уважением, они никогда не догадаются, что вы на самом деле хотите от них избавиться». Дэвид Брент, «Офис».

Итак, начнем:

1. Тунеядец

Привычка: увиливать от любой работы.

Последствие: 93% сотрудников считают, что присутствие лентяев снижает их производительность. Это обошлось американской экономике в 300 миллиардов долларов в прошлом году.

2. Невменяемый коллега

Привычка: выходить из себя и выяснять отношения у всех на виду.

Последствие: бесконечные конфликты названы решающей причиной по крайней мере 50% увольнений по собственному желанию.

3. Разносчик сплетен

Привычка: Распространение сплетен и слухов по офису.

Последствие: Сплетни обходятся британским компаниям в 8 миллиардов фунтов в год. «Если вы заняты разносом сплетен, то вы не выполняете работу, за которую вам платят».

4. Вечный ворчун

Привычка: быть постоянно в плохом настроении и этим негативно влиять на других.

Последствие: Исследование, проведенное в 2003 году, оценило проявление депрессии на рабочем месте в США в 44 миллиарда долларов в год.

5. Тип, изображающий бурную деятельность

Привычка: громко разговаривать по телефону и сильно стучать по клавишам на клавиатуре.

Последствие: В среднем, он говорит по телефону в три раза громче, чем обычные люди, создавая такой же шум, как и работающий пылесос.

6. Неприкаянный скиталец

Привычка: Подолгу пить кофе или чай, отсиживаться в туалете, вечно быть на перекуре.

Последствие: Перекуры обходятся Великобритании в 21 миллиард фунтов в год.

7. Болтун

Привычка: говорить слишком много, особенно во время совещаний.

Последствие: люди, которые слишком много говорят на работе, имеют меньше друзей и более низкие шансы на продвижение.

8. Шумный сосед

Привычка: барабанит ручкой по столу, пьет прихлёбывая, громко чавкает. Последствие: подобные раздражители стоят компаниям 10375 долларов на человека в год.

9. Нецензурно выражающиеся коллеги

Привычка: постоянно сквернословить.

Последствие: 64% опрошенных сотрудников придерживаются не лучшего мнения в отношении тех, кто привык выражаться на работе, а 54% сказали, что они бы с меньшей вероятностью способствовали продвижению таких коллег.

10. Разносчик заразы

Привычка: являться на работу, будучи больным, и кашлять на коллег.

Последствие: общая сумма издержек вследствие офисных инфекций составляет для американской экономики от 150 до 250 миллиардов долларов в год.

«Может быть, орлы и парят высоко, зато хорьков не затягивает в двигатели самолетов». Дэвид Брент, «Офис».

Вот что у нас получилось — собирательный образ худшего сослуживца. Но когда становится совсем тяжко, вспомните мудрые изречения худшего сослуживца из телесериала.

«Если ваш начальник издевается над вами, посмотрите на него сквозь зубцы вилки и представьте, что он за решеткой». Дэвид Брент, «Офис».

10 раздражающих привычек сослуживцев

Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.

Другие интересные статьи и инфографики:

Подписаться на наши новости