7 мифов об email-маркетинге

04.02.2014

Для наших дорогих друзей маркетологов! Сегодняшняя инфографика развевает 7 мифов об email-маркетинге. А вы верили в эти мифы?

Перевод с английского языка

7 мифов об email-маркетинге

МИФ № 1

ПОТРЕБИТЕЛИ ТОНУТ В МОРЕ ПОЧТЫ ОТ БРЕНДОВ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ДОВЕРИЕМ
60% клиентов получают менее 6 электронных сообщений в день от пользующихся доверием брендов, из них 40% получают не более 3 сообщений

Показать весь текст статьи

МИФ №2

НАИЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ РАССЫЛКИ СООБЩЕНИЙ – 3 ЧАСА ДНЯ ПОПОЛУДНИ В ЧЕТВЕРГ
85% прочтений сообщений происходит в течение 2 дней после их получения, но совершается только 21% покупок на протяжении последующих 2 дней, а 32% покупок совершаются на 2 недели позже

МИФ № 3

ЧЕРЕЗ 6 МЕСЯЦЕВ СЛЕДУЕТ ПРЕКРАЩАТЬ РАССЫЛКУ ДЛЯ НЕАКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
20% пользователей читают ваши сообщения после 6 месяцев неактивности

МИФ № 4

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ХЛЕБОМ НЕ КОРМИ – ДАЙ ПОНАЖИМАТЬ НА КНОПКУ «СПАМ»
Менее чем 1 из 2000 подписчиков помечают электронное сообщение как спам

МИФ № 5

ЧЕМ БОЛЬШЕ ПОЧТЫ РАССЫЛАЮТ БРЕНДЫ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ИГНОРИРУЮТ ЕЕ
Рассылка 4 сообщений в месяц вместо одного УДВАИВАЕТ число потребителей, которые прочитывают одно или более сообщений, существенно увеличивая ваши доходы

МИФ № 6

КОРОТКОЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ПИСЬМА ПРИНОСИТ ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Менее 60 знаков увеличивает число прочтений
Более 70 знаков увеличивает число кликов

МИФ № 7

ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПАПКУ «СПАМ» ИЗ-ЗА ТЕМЫ ПИСЬМА
На основании 540 млрд. разосланных сообщений ключевые слова, считающиеся «спамовыми», МАЛО ВЛИЯЮТ ИЛИ НЕ ВЛИЯЮТ ВООБЩЕ на то, окажется ли письмо в корзине

7 мифов об email-маркетинге 


Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях. 

Другие интересные статьи и инфографики: 

Подписаться на наши новости