6 советов Тони Роббинса, которые изменят вашу технику продаж

30.04.2014

6 советов Тони Роббинса, которые изменят вашу технику продаж
Автор: Кайл Портер

Перевод с английского языка

Когда речь идет о помощи в улучшении качества жизни людей, в этом вопросе нет никого компетентнее Тони Роббинса. Коучинги Тони, который является «Майклом Джорданом» среди идейных лидеров, повлияли на миллионы людей во всем мире. А его мудрые слова оказали огромное влияние на деловой мир.

В своих книгах, видеоматериалах и презентациях Роббинс представляет идеи эффективных продаж.

Ниже перечислены 6 советов предпринимателям, как добиться успеха в продажах.

6 советов Тони Роббинса, которые изменят вашу технику продаж

1. Будьте целеустремленны. В современном мире продаж вы ДОЛЖНЫ видеть цель. Приход в офис, чашка кофе, проверка электронной почты и импровизация в течение рабочего дня ни к чему не приведут. Ежедневно находясь в офисе вы должны знать, что нужно сделать в этот день. Понимание цели имеет куда большее значение, чем вы можете себе представить.

2. Придавайте всему положительный смысл. Жизнь торгового представителя – это сплошной риск. Чем больше вы на себя берете, тем больше выигрываете (или теряете). Именно то, как вы реагируете на проигрыши, делает вас особенным. Положительное отношение (независимо от сути проблемы) поможет сохранить спокойствие и подготовиться к следующим возможностям.

3. Все, что вы делаете, имеет последствия. Не существует нейтральных продаж: взаимодействие торгового представителя с клиентами бывает всегда или позитивным, или негативным. Каждый ваш шаг имеет значение. Это касается не только вашего поведения, но и знания ваших сильных сторон и использование их для достижения желаемого результата.

4. Помните, что каждый человек уникален, необычен и поразителен. Продажи – это мир конкуренции, где люди ежедневно ставят себя на кон. Они часто проигрывают. Взгляд на мир через призму того, что каждый преследует свои цели, положительно скажется на ваших результатах. Не отчаивайтесь, если покупатели и конкуренты ведут себя не так, как вы хотите.

5. Будьте ведомы духом авантюризма. Что вами движет? Ваше прошлое? Ваши конкуренты? Или, возможно, ваши страхи? Или вы сконцентрированы на своих успехах, на решении проблемы следующего клиента и последующих шагах вашей компании? Важно понимать, что именно нами движет и заставляет делать то, что мы делаем.

6. Ожидайте неожиданного. Что делать, если в продажах случается что-то неожиданное? (Между прочим, в продажах всегда именно это и случается.) Почему вы всегда считаете себя главным рассказчиком? Если происходит что-то неожиданное, важно правильно отреагировать, решив проблему клиента, а затем сделать следующий шаг.

Тони проводил коучинги президентам, знаменитостям и олимпийским спортсменам, чтобы те были лучшими. Следуя вышеперечисленным советам, вы достигнете более высоких результатов. Отличительной чертой прекрасного руководителя является хорошая обучаемость. Пусть эти идеи приведут вас к более высоким комиссионным, довольным клиентам и полному удовлетворению.

Оригинал статьи: http://www.entrepreneur.com/article/232515


Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.

Другие интересные статьи и инфографики:

Подписаться на наши новости