Новости

Мы оказываем все возможные услуги в сфере языковых переводов. Также мы предоставляем дополнительные услуги: нотариальное заверение перевода, апостиль и легализацию документов, дизайн, верстку и типографскую печать переведенных материалов и даже делаем студийный дубляж видео.

На что вы готовы пойти ради иностранного языка?
21.09.2011

В процессе роста и развития языковых навыков дети утрачивают природную способность воспроизводить звуки, не встречающиеся в их родном языке. Обычно это происходит на 8-10 месяце жизни, после чего овладение нюансами артикуляции чужого языка требует от человека значительных усилий и длительной тренировки. Однако иногда даже многие часы старательных упражнений не приносят желаемого результата – и это может быть отнюдь не виной самого человека.

Основы постановки целей для предпринимателей
20.09.2011

Нил Пател, Вице-Президент по маркетингу, Kissmetrics 

Для бизнеса недостаточно оставаться стабильным. Бизнес должен развиваться, чтобы выжить. Все, что слишком долго сохраняет «статус кво», начинает уменьшаться и в конце концов умирает. Именно поэтому так важно ставить цели для вашего бизнеса. Эти цели могут включать отчеты по качеству обслуживания клиентов, отчёты о доходах, прибыли, предупреждении убытков – всё, что может быть выражено в цифрах.

Вот несколько способов, которые помогут вам постоянно достигать поставленных целей.

«Музыка перевода» зазвучит вновь
19.09.2011

В День переводчика, 30 сентября, стартует очередной конкурс «Музыка перевода», проводимый бюро переводов iTrex. В 2010 году на конкурс поступило более 1000 работ на 30 языках, включая вэньянь и идиш.

В этом году конкурсная программа была существенно расширена. Помимо традиционных номинаций «Поэзия» и «Проза», участники смогут проявить свои переводческие таланты в категориях публицистики, научно-популярной, деловой и детской литературы, а также юмористического творчества разных народов.

Маори: теперь и на клавиатуре рядом с вами
19.09.2011

Маори – один из трех официальных языков Новой Зеландии и родной язык аборигенов острова. Тем не менее, несмотря на усилия государства по возрождению маори, число свободно говорящих на нем колеблется между 10 и 60 тысячами человек. Это сравнительно немного, однако будущее маори, в отличие от многих редких языков, выглядит достаточно оптимистичным.

Язык до твиттера доведет
15.09.2011

 

Выучить иностранный язык сегодня не проблема для желающих. По крайней мере, с технологической точки зрения. Помимо обилия всевозможных образовательно-развлекательных материалов – веб-изданий, фильмов, аудиокурсов, обучающих видеороликов, — интернет фактически избавил потенциальных полиглотов от необходимости выходить за пределы своей комнаты для того, чтобы овладеть иностранным языком. С грамматикой помогут онлайн-курсы, произношение поставят скайп-чаты с носителями, но вот может ли быть серьезная польза Твиттера и Фейсбука?

 

На грани вымирания: какие слова скоро исчезнут из языка – и можно ли их спасти?
13.09.2011

Как и Красная книга, каждый год пополняется каталог слов, выпавших из современного употребления. Эксперты словаря Collins подвели итоги за 2010 год и опубликовали список слов, которым, судя по всему, недолго осталось жить в лексиконе английского языка.

29.08.2011

Вы знаете как перевести фразу "Это не опийный мак, а цветочек аленький для моей меньшой дочери." сразу на 5 языков: английский, немецкий, испанский, французский, эстонский?

Инфографика: Facebook, приватность и здоровье. (Перевод с английского языка).
25.08.2011

В мае 2011 года проект Pew Internet and American Life опубликовал отчет «Социальная жизнь информации о здоровье». Это исследование внесло изменения в данные предыдущего исследования Pew 2009 года о том, как американцы используют интернет и социальные медиа технологии по вопросам здоровья. В целом Pew выяснил, что большинство американцев прибегают к помощи сети для поиска информации о здоровье. Однако, несмотря на популярность Facebook и других социальных сетей, многие не пользуются этими сайтами для того, чтобы обмениваться информацией о здоровье или искать ее. Результаты исследования Pew сильно противоречат предыдущим исследованиям и общепринятой точке зрения, согласно которым Facebook является популярным направлением и ресурсом информации о здоровье для многих американцев.

Как очаровать клиента с помощью Facebook (перевод с английского)
23.08.2011

Под «очарованием» подразумевается процесс создания прочных, доверительных, взаимовыгодных и добровольных взаимоотношений с клиентом. Многие, от Дейла Карнеги до Роберта Чалдини, пытались объяснить, как этого добиться. И теперь у вас появился еще один способ. Он называется страница на Facebook (известная также как "Страница для фанатов/поклонников") и является самым мощным из когда-либо существовавших онлайн-инструментов для заполучения клиентов.

Инфографика: Контентная сеть v2. (Перевод с английского языка).
16.08.2011

От момента возникновения потребности до момента покупки покупатель проходит длинный путь. Маркетологи используют самые различные инструменты для привлечения клиента именно к своей продукции. Сила, которая заставляет потенциального покупателя переходить от латентного интереса к активному спросу, создается, проверяется или обеспечивается брендом, распространяемым через социальные каналы и измеряется в отношении к коммерческим целям. В инфографике наглядно и чётко показывается какие именно инструменты влияют на выбор покупателя.

Инфографика: Почему е-мейл маркетинг все еще в моде?
11.08.2011

Что даёт больше переходов в е-майл рассылке текст или изображение? Влияет ли на активность маркетинговой кампании выделение целевой аудитории и исполнение рассылки? Как малый бизнес использует е-мейл маркетинг? Полезная инфографика о е-мейл маркетинге и его применении.

Три точки зрения на B2B и Social Media в 2011
03.08.2011

Все чаще и чаще B2B-маркетологи пытаются сочетать social-стратегии с digital-технологиями, которые составляют лишь часть общих стратегий продаж и маркетинга. Такой подход к «стратегии» как к слоеному пирогу является на данный момент весьма типичным и привлекает искусственное, но оттого не менее необходимое, внимание к цифровым и социальным стратегиям, представляющим собой новые дисциплины. Со временем этот «пирог» превратится в единую интегрированную стратегию.

5 шагов по формированию персонального бренда в Google+
29.07.2011

Вполне вероятно, что скоро стратегия персонального брендинга будет включать Google+. Новая социальная сеть предлагает функции, не доступные в Facebook, Twitter, YouTube и LinkedIn. Технология Google+ позволяет распределять друзей по так называемым «Кругам», которые отражают наше представление о взаимоотношениях в реальной жизни. Отношения с родственниками отличаются от отношений с друзьями, и уж тем более от отношений с коллегами по работе – и в том, что мы говорим, и в том, как мы это делаем.

Инфографика: история электронной коммерции на Facebook  (F-commerce). Перевод с английского.
27.07.2011

Сегодня предлагаем вам познакомится с интересной инфографикой об электронной коммерции на Facebook, переведённой с английского языка.
Бренды начали продвигать свою продукцию на страницах Facebook чуть более двух лет назад, однако такой вид электронной коммерции уже стал важной частью сферы розничной торговли. Согласно одному из прогнозов, социальная коммерция, основным двигателем продаж которой является Facebook, достигнет к 2015 году объема в 30 миллиардов долларов США.

Рекламные идеи, которые вы никогда не забудете. Часть 2 (перевод с английского).
22.07.2011

Представляем вашему вниманию вторую часть безумно успешных рекламных идей. Они разбиты на четыре блока: эмбиент, билборды, видео- и печатная реклама.

Сегодня предлагаем познакомиться с оставшимися двумя блоками: печатная реклама и видео-реклама.

Реклама окружает нас повсюду. Многие годы мы безуспешно пытались сбежать от рекламы, но агрессивные рекламные компании стали использовать новое оружие – креативность.


Подписаться на наши новости